Общее·количество·просмотров·страницы

16 дек. 2011 г.

Улицы города

Интересно, когда я буду поступать в какой нибудь другой город, мне сложно будет расстаться со своей Ухтой? 
Ведь люди, которые меня сейчас окружают, мне очень нравятся
Ну это так, лирическое отступление, сейчас я хочу рассказать о работах фотографов, мне нравится
Беверли Жубер

 Igor Siwanowicz

Manuela Kulpa
Вымирающие виды
По моему, это такое наслаждение, делать что то красиво и хорошо, что бы тебя оценили или дали напутствие.
Когда у меня уже вырастут длинные волосы? Хочу длинные волосы, с ними намного легче.
Надо будет на выходных посиделки у кого нибудь устроить, только кто меня позовёт? Ну надеюсь, найдутся добрые люди.

К новом году нужно делать открытки своими руками, так как денег не много, а порадовать близких или друзей хочется




Нашла на сайте открыток
http://www.domprazdnik.ru/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=14&Itemid=287
Ещё мне установили office, наконец то, я так рада, теперь смогу всё делать по урокам нормально.
Сегодня утром вышла на улицу, холодина бррр, но это даже бодрит, наконец то нет грязи, но зато гололёд. день какой то напряжённый был, а завтра Гузель день рождение отмечает. Студии не было, поэтому после лицея сразу домой и спатьспатьспатьспатьспать. Следующая неделя вся расписана и не учимся в субботу, а в пятницу санация. Но есть одна хорошая новость, 29 числа последний день, а 27 дискотека. По учёбе пока всё идёт неплохо, и это просто замечательно, хоть не бегаю по учителям. Скоро Новый год, а я даже не знаю, с кем его буду отмечать, мама на работе, а папа не знаю. Спасибо, что посещаешь меня, мой несуществующий читатель, я надеюсь, что тебе было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий