Общее·количество·просмотров·страницы

10 дек. 2011 г.

Неделя^^

Привет, сегодня няшный пост будет сопровождаться няшными смайлами^^
 Эта неделя была халявной в плане учёбы, так как мы почти не учились^^


 Потому что все параллели писали пробные экзамены, которые проводились во время учёбы, а я не писала ни одного^^ Вот пусть и ждут их к маю^^

Сегодня я пришла домой в 11:00 это такое счастье^^ 


Было всего 2 урока, из которых 1 только полноценный, а на 2 мы просто сидели^^И сразу же завалилась спаааать, няняняня, потом сходила в студию, в общем всё круто^^
четыре цвета
На этой неделе мама много готовила, она делала пирожки и всякие шняги, пока я была в лицее^^

Но на самом деле я хочу  сделать вот такие бутерброды и захавать их с чайком^^ 

А ещё я давненько не делала слойки с сыром, надо будет исправляться^^ 

Вспомнила про космо-зебру, сижу гамаю и по телефону болтаю, так круто^^

 Ещё на днях прошла интеграция, которая меня не очень то и порадовала>< У меня тётя родила, до сих пор поверить не могу, что ещё кто то есть, кроме Кристины^^ Начала смотреть новое аниме, простите меня^^

 На неделе зашла в магазин и купила там себе кофту за 2 РУБЛЯ!!!(как так?)^^ 

Готовлюсь к переезду в новую квартиру, так жалко эту оставлять, мама уже вещи пакует, но перемены тоже нужны^^ Я даже не представляю что буду делать^^ Вот и всё, что я хотела вам рассказать, спасибо, что читаешь меня^^  И да пишу про мюзле Юля уж очень просит, это не хлопья, а мюзле^^
аплодисменты

Комментариев нет:

Отправить комментарий