Общее·количество·просмотров·страницы

17 дек. 2011 г.

Очень хороший день*-*

Ходила в школу, а после школы Гузель отмечала своё день рождение, классно посидели в пиццерии и поели мороженого*-* 
После этого мы пошли кататься на горку недалеко от Бенилюкса, так весело было блиииииииииииин*-*
Покатавшись на горке мы забрели на СМНовскую ёлку, побесились там на сцене, полежали на ступеньках*-*

После этого зашли к ане попить чаю, и... я разбила у неё кружку, простите, на свой день рождения она просит у меня новую*-*
Около 21:00 часов я вернулась домой и очень устала, не понимаю, что я делаю здесь в 1 ночи, пора бы спать*-* Но сегодняшний день прошёл не зря, Гузель, ещё раз с днём рождения всего всгео*-* Завтра хочу сходить в бассейн, но, черт, кто разжирел за зиму, кто болеет, в общем отказываются*-* Сегодня пропустила студию, я надеюсь она мне завтра ничего не скажет по поводу отсутствия без предупреждения*-* Мысль у меня появилась, написать о модных трендах 2011 - 2012 года, начнём*-*
Цвет 2012 года по версии Pantone 
Излучающий тепло и энергию*-*

Тренды осень/зима
Кожа. Ассортиментный анализ*-*
Fashion ID для журнала Magazin
Ноябрь 2011*-*
Fashion ID для журнала Ателье
В ноябрьском номере Ателье*-*
Fashion ID для журнала Fashion Report NO 17
Женская одежда сезона весна-лето 2011-2012*-*
Тренд семинар. Одежда
Женская и мужская одежда*-*
Fashion ID специально для WGSN
Авторитетный интернет-портал*-*
Тренды. Осень 2011. Кожа.

Желтый цвет. Кожа*-*
Fashion ID для журнала Ателье
Сентябрь 2011. Номер Ателье*-*
Тренды осень/зима
Аксессуары. Сумки. Цвета*-*
Спасибо за внимание, спокойной ночи и хорошего времяпровождения на этих выходных, думаю у меня будет не хуже*-*






















Комментариев нет:

Отправить комментарий