Общее·количество·просмотров·страницы

4 дек. 2011 г.

Холодно, холодные дни ;)



Всем привет, вот уже и наступила зима, скоро Новый год, магазины всегда напоминают об этом;)С утра сходила в студию с сделала там вот что;)



После этого прошлась с Юлей по магазинам и прикупила кое что родителям;) Дезодорант папе и 3 лака маме;) 
Папе;)





Маме, в интернете прочитала много хорошего, после того, как купила;)

После этого мы купили чипсов и пошли к Юле всё это пожирать, пили колу;)
Хорошо провела время, давно так не сидели;)
Что то я стала засиживаться на Look At Me
Так же и сегодня и нашла там чудесный лук одной мадам;)
Её зовут Таня, живёт она в Санкт-Петербурге и ей 18 лет, вот что я о ней прочитала;)
Довольно известная на сайте, т.к. её лук мне выдали почти 1;)

Какая обувь, интересно, как в ней передвигаться;)


Надеюсь, завтра не похолодает, сегодня всё замечательно просто, 0 градусов почти целый день;)Настроение хорошее, чему я очень рада, понедельник не пугает;)


Завтра после школы к Рите иду РИТА ЖДИ МЕНЯ, Я ОЦЕНИВАЮ И КРИТИКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ УХАХАХА;)
мяяяу;)



счетчик посещений




Комментариев нет:

Отправить комментарий