Общее·количество·просмотров·страницы

26 нояб. 2011 г.

Мир в котором я живу(конкурс)

А можно я расскажу о своём внутреннем мире? Спасибо. Я бы всегда хотела быть в шумных компаниях с кучей друзей, где так весело и свободно. Но на данный момент я обхожусь 2-3 людьми и то мне сложно назвать их друзьями, у всех свои бытовые проблемы, так зачем же возлагать на них свои? Это, наверное, и называется ДРУЖБА. Я бы не сказала, что я счастлива ы жизни, но у меня всё есть, просто не хватает чего то эдакого, чему бы я смогла действительно порадоваться. Многие считают, что я долго принимаю решения, но это не так, для себя я всё решаю очень быстро, а вот стоит ли это так же быстро донести окружающим, стоит подумать. Некоторые считают, что я пассивная, возможно, как я сказала ранее, у меня нет такой вещи, события, которому я могу порадоваться, кто то радуется всяким мелочам, но мне сложно и из за этого в глазах других я "пассивная". Обычно я раскрываюсь после долгих долгих разговоров, иногда это недели, месяца, годы, а иногда этого вообще может не произойти, значит, я не уверена, что именно ты можешь посетить мой внутренний мир. Бывают приятные воспоминания, но со временем они куда улетучиваются и, говорят не правду, что со временем вспоминается только хорошее. Если ты понимаешь, что у тебя есть свой внутренний мир и не живёшь только материей, это очень хорошо, это даже приятно бывает иногда. Ты, возможно, никогда не узнаешь, каким я вижу тебя в своём мире. Главное то, что происходит внутри, а не снаружи. Главное - внутри оставаться всё тем же, не опуститься...(Владимир Глуховский "Метро 2033"). Я стараюсь всё переделать в своём мире, то, что видят другие, ко мне никак не относится, существует очень много людей, которые мне не нравятся, и которые не подходят под стандарты моего внутреннего мира, с такими я стараюсь просто не контактировать. Иногда я становлюсь каким то "огороженным", которые не желает разговаривать с людьми, это наверное называется замкнутость. Своими эмоциями меня очень сложно растрогать и это не потому что я такая чёрствая и бессердечная, нет, это не так, но я не могу объяснить, почему, когда кто то плачет, я хочу поскорее скрыться от этого человека, что бы не пришлось успокаивать и подтирать сопли. Меня окружает очень много людей, но большинство из них как то странно на всё реагируют, зачем психовать из за того, что ты сам для себя делаешь? Я не сказала бы, что не беспокоюсь за других, даже наоборот за некоторых очень, а потом, оказывается, всё в пустую. Зачем жить для кого то? Зачем показывать себя кому то, иногда, не с самой лучшей стороны. Ты для себя такой, какой ты есть, не изменяй своим принципам, не иди на поводу у кого то, у каждого из нас разные пути, дороги, кому то повезло меньше, кому то больше. Мстить это плохо, ужасное слово ГЕНОЦИД, такие меры бессмысленны, это тоже самое, что из семейства рыб выбрать гуппи и оставить их без воды. Все они РЫБЫ. Почему постоянно врём? Врем чаще всего себе, а потом уже другим. Немного таких, которые не врали бы другим, но себя то не обманывайте в конце концов! Я сама из таких, которая может наврать другому с три короба и жить как раньше. Если ты строишь для себя свой внутренний мир, собирая его из ничего, постарайся сделать его идеальным. 

счетчик посещений

Комментариев нет:

Отправить комментарий