Общее·количество·просмотров·страницы

22 нояб. 2011 г.

Hello учёба*-*

Сегодняцелый день просидела дома, в школу даже не ходила, спасибо маме, мне, оказывается, просто нужен был отдых*-* 


Встала с утра, посмотрела 1 серию аниме и легла спать, я очень долго спала, с учётом того, что легла в 23:00 и проснулась в 14:30*-* давно я так не спала*-*

Вот сейчас сижу примерчики по алгебре решаю, ну не могу я ничего не делать*-*

От нечего делать решила посмотреть фильм "Горе от ума" по книге А.С.Грибоедова, но удалось посмотреть всего 30 минут фильма*-*
какие они там монологи учат*-*

На голове бардак такой, люди, которые квартиру ходили смотреть, наверное испугались этого ужаса*-*

Порылась в интернете и нашла интересную публикацию про то, как сделать футляр для очков самим*-*
Надо будет как нибудь попробовать сделать, скоро Новый год, может даже в подарок тому, кто носит очки*-*
И кстати об очках я свои сломала на неделе, пришлось заказывать новые, ещё купила к ним милый футляр с мишками TOUS 100 рублей всего стоит*-*

Вечером позвонила классная и сказала, что в субботу не надо в школу, мы идём на мед осмотр(бабы)*-*

Сижу вечером вроде как зима, но не такая как в прошлом году, лучше, намного лучше, может быть это из за того, что я стала почти со всеми общаться в своём классе(хорошо), кто знает, кто знает*-*

Всем хорошей недели, не сойдите с ума*-* Надеюсь, что на этой неделе у меня будет намного больше свободного времени*-* Буду стараться почаще заходить сюда, обещаю*-*


Комментариев нет:

Отправить комментарий