Общее·количество·просмотров·страницы

5 нояб. 2011 г.

Usually:)

Привет, вчера я так и недосмотрела своё аниме "Мёд и клевер" хочется уже поскорее узнать, что из этого выйдет:) Но я сегодня с утра хорошо провела время в бассейне с подругой, хоть и опоздали на сеанс и пришлось ждать:) И мы засели в кафе, наелись перед заходом, зачем спрашивается:) Там какая то белиберда творилась, дорожки передвигали, поэтому батутов не было:(

Ещё ходила в студию, уже основательно начала шить брюки, перенесла чертёж на кальку, завтра буду раскраивать:) Стою на остановке и подбегает сестра сзади и орёт: "Сумку гони!" ахахахахахха:) 

Домой пришла, папа меня пельменями накормил со сметаной, сказал, что суп не особенный получился:)


Сейчас сижу себе преспокойненько и грызу семечки, слушаю музыку и думаю, как бы завтра не проспать:) 

Ещё очень жду Дашу, мне эта коза так и не позвонила по скайпу, нам ещё диалог по английскому:)

А через день будет здравствуй, дорогая Учёба, не хочу в школу, почему все до вторника, а мы в понедельник:(

Такая уже зима конкретная, мороз бодрит, а на улице гололёд, иду как пингвин и руки мерзнут очень и снег не липкий:( 

Хочу сесть на диету, а то я толстая какая то, надо будет поискать что нибудь в интернете, вот уже 1 нашла:) Но, думаю, что она мне не пригодится, так как я просто собираюсь не есть после 18:00:)

  







Комментариев нет:

Отправить комментарий