Общее·количество·просмотров·страницы

24 нояб. 2011 г.

Решила сделать)

Последняя неделя зимней осени, на следующей уже зима официально настанет, будут морозы наверное)


Ещё хочу что нибудь себе купить, без разницы что, какую нибудь приятную мелочь, а то уже всё так надоело)

Надо будет со следующей недели подарки начинать делать на Новый год всем, а то потом опять времени не будет)

Когда у меня уже наконец будут нормальные ногти? Когда я перестану их грызть и начну красить?)

Вчера с мамой делали блинчики, мне как обычно приспичило, а маме лень, ну вот я и стала разводить)
Ходила сегодня целый день из стороны в сторону, не знала, чем себя занять, решила почитать книгу)

Ещё и аниме своё смотрела Семь обличий Ямато Надэсико 7 серий за сегодня посмотрела точно)
— Почему вы все так помешаны на макияже??
— Без него ты не можешь выйти в мир взрослых


Температура так и держится 37.4 ни туда ни сюда как мама говорит, самая противная температура)

Целый день лазила в интернете, читала чужие блоги, какие то комментировала, какие то просто листала)
Завтра ко мне придет Кристина, я её буду по химии подтягивать, она же врачом быть собирается)

Спасибо тебе, мой несуществующий читатель) Я всё рассказала, что хотела, хотя начинать было так лениво) Пока)
анимации открытки


































Комментариев нет:

Отправить комментарий