Общее·количество·просмотров·страницы

25 нояб. 2012 г.

Если честно, я даже не знаю, что писать в последнее время, помню, когда я только завела блог, могла 2 раза в день отписываться там по пустякам. Может быть, я уже выросла и мне не интересно стало. Редко, но буду отписываться сюда.
_________________________________________________________________________________________________________________


Я болею и уже как 4 день сижу дома, играю в Симс(о ужас!), иногда делаю дз, незначительно, конечно.
На прошлой неделе мне наконец таки приехали мои линзы (как же я их долго ждала, поэтому, когда они приехали, эмоций уже никаких не осталось). Мама сказала, что надо было заказать какие-нибудь светлые, а папа креститься при виде меня(хотя у него у самого глаза темные), вот такие вот дела.

потом как-нибудь накрашусь поярче и перефоткаюсь, но мне кажется, что в них я упоротая и похожа на эльфа^___^

И да, я снова перекрасилась... на это раз в рыжий.



На каникулах я шила бабочек, много бабочек ахаха


Я, наконец, перестала грызть ногти и мне удалось их немножко отрастить, так что я молодец. Теперь хоть красить есть что.


Сегодня у моего братиша-малыша День рождения, ему исполняется годик. Люблю, целую, поздравляю.
Новогодняя гирлянда

Комментариев нет:

Отправить комментарий