Общее·количество·просмотров·страницы

28 окт. 2012 г.

Пока есть времечко, пишу сюда. У нас начались долгожданные каникулы. И уже конкретная зимушка-зима за окном, что совсем не радует, на улице лютый ветер и снег.

Между этими фотографиями разница во времени - неделя, я офигеваю от нашей погоды, сурово, однако.

 Вчера я таки посмотрела фильм-мюзикл Суини Тодд, причём нашла я его у себя на ноуте совершенно случайно, я качала его когда-то давно, что принести на урок английского, но подумала, что закачка оборвалась, а вот нет, остался он у меня в закачках торрента. Фильм очень атмосферный, с субтитрами было смотреть очень даже хорошо, я думаю, что перевод не передал бы столько эмоций актёров. Ну и конечно же замечательнейший режиссёр Тим Бёртон. Все его картины чудесны. Главный герой Суини - Джонни Депп, куда же Бёртон без него. Его герои, роли которых играл Джонни Депп, в фильмах Алиса в стране чудес, Эдвард руки-ножницы, Суини Тодд в одно время так похожи, а в другое, такие разные и неповторимые.  И да, у меня теперь изменилось отношение к мясу и к мясным пирогам (особенно покупным).

так что смотрим и получаем удовольствие
Сегодня с утра съездила с родителями, чтобы купить мне осенние сапоги, нашла я их уже давно, но вот чтобы забрать - всё ноги не доходили.


Сейчас вот доем всякую фигню и пойду гулять и в швейный магазин, куплю ленточек и тканей. Уже придумала, чем буду заниматься на каникулах, если погода будет такой же, как на 1 фото. 
всякая фигня
Если вы дочитали до конца, вы молодцы и вам плюсик в вашу карму;)
разделители текста

Комментариев нет:

Отправить комментарий