Общее·количество·просмотров·страницы

24 февр. 2012 г.

Привет*-*

Всем, всем, всем, и да, у меня хорошее настроение, даже не знаю из за чего, просто так наверное*-* 

Ребят, как прошёл ваш день, да и вообще как поживаете?*-* 

К сегодняшнему дню учила историю, так хотела выйти к доске и исправиться, но я как обычно - сыкунья-слоупок*-* 

Была игра по пионер-болу с параллельным классом, мы победили ехахахахаххаха*-* Неделя эта была просто райской: в среду были сокращённые уроки, в четверг не учились, завтра я не иду на 1 урок по ОБЖ, потому что наш учитель сказал, что, если мы сходим на концерт во вторник, можем в субботу на его урок не идти*-* 

Посмотрим, что за сюрприз мне готовят оценки за эту райскую неделю, про 1 двойку я уже в курсе - по истории, с остальными предметами вроде бы всё отлично*-* Недавно унас в Centro видела милые туфляши, прям ничего лишнего и цвет такой приятный и каблук не очень высокий*-* Уже отдала на пошив пальто, не то что изначально хотела*-*(кому интересно можете пролистать посты и найти его) Давненько я не одевала в лицей свой костюм, пусть завучи ещё получат мини инфаркт*-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий