Общее·количество·просмотров·страницы

23 февр. 2012 г.

Состояние

Привет, извиняюсь за столь долгий перерыв перерыв, не писала потому что было не о чем да и некогда.
 Месяц был очень тяжёлым в плане учёбы, скажу честно я устала.

Сегодня выходной в честь Дня Защитника Отечества, но я никуда не ходила, потому что лень. 

Поздравила папу, дедушку и прадедушку, мама испекла блины, а я смотрела фильм "Сайлент Хилл". Такое фу по правде говоря, не знаю, почему, но мне захотелось его посмотреть. Раньше я видела его лишь отрывками, но и сегодня не досмотрела. Выключила на половине, так как это пустая трата моего времени и мне его жаль. Фильм не понравился, во время просмотра появлялись какие то непонятные персонажи, которые за собой смысла не несут, как было так и осталось. Или это для того, что бы побольше растянуть фильм, браво, им это удалось аж на 2 часа. Ну да ладно, оставляю его в покое, мне подключили безлимитный интернет, ура. Начала смотреть аниме "Не сдавайся", пока ничего сказать не могу, так как посмотрела всего 2 серии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий