Общее·количество·просмотров·страницы

27 янв. 2013 г.

Уже почти десять часов вечера, я решила написать пост, ибо скучно и нужно излить душу по-поводу моих мыслишек, которые не дают мне покоя. Хотя в последнее время я начала слушать довольно таки спокойную музыку, что меня саму очень удивляет и забавляет. Во мне борются 2 чувства: беспокойное и спокойное (пока кто-нибудь не выведет меня из себя, что логично само по себе). Недавно к нам приходили первокурсники, то бишь наши бывшие лицеисты и рассказывали нам про то, как она сдавали экзамен, какой бардак творится, когда ты пишешь экзамен, который предоставляет тебе сам вуз. Честно, сказать, что мне стало ещё более неприятно от того, как у нас принимают в институты и университеты детей  политиков, депутатов, и прочих и прочих, которые живут по принципу "положить всем на лапу", это ничего не сказать. Одно дело, когда ты слушаешь это по телевизору, попивая при этом чай с баранками и на всё это махаешь рукой, совсем же иное, когда тебе рассказывают реальные истории учащиеся, с которыми ты, по сути, в одинаковом положении, которые с этим сталкивались. От тех, кто поступили в наш УГТУ, такого я не слышала, а вот кто же поступал в другие города нашей Рашки, почти ото всех я слышала истории о том, как всё покупается, в том числе и сертификаты самого ЕГЭ. Просто я не понимаю одного, если у тебя такие богатые родители, то зачем же ты отнимаешь места у смертных, только ради того, чтобы потом размахивать перед всеми своим дипломчиком перед прессой? А что вы думаете по этому поводу?
картинки анимашки открытки

Ну а теперь о милом и приятном(а может быть и не очень). Прошли зимние праздники(а да, я как всегда слоу), я чувствую, что поправилась, кг на 4 это точно, желудок уже растянулся до такой степени, что начал выпирать(у меня это часто бывает, когда я начинаю толстеть). Папа взял мне абонемент и я буду ходить в бассейн, хотя в бассейне я только бешусь и толком не плаваю, ну не могу я плавать взад вперед, скучно мне! Вот фитнес - это другое дело, летом так хорошо было, когда туда ходила, вот бы опять куда-нибудь, но в городе дорого, просто жуть и ехать на кудыкину гору тоже не вариант, так что я пока подожду, пока прояснится что-нибудь с папиной картой в фитнес клуб, возможно, мне тоже можно будет туда ходить. А пока я отлёживаю свой зад на диване и читаю книжки. Ремарка дочитала кстати, советую к прочтению. Сейчас моя голова занята Осмаром Уальдом "Портрет Дориана Грея", книга не большая, так что если есть время, то стоит сесть за неё. Спойлерить не буду, скажу лишь одно, в ней пишется об одном юноше, который всегда хотел оставаться молодым. Параллельно с ним читаю обществознание за курс 11 класса, зато когда перейду в 11, буду безмерно умная, ага. Это мне нужно для моих личных целей, а конкретнее, для поступления, вот такие вот дела. Немного из того, что подарили мне на НГ.
аж 2 пары тапок, аха, до праздников ни 1 одной не было, а теперь целых 2, ну спасибо.

А так же самая малая часть из того, что подарила я.
горшки - маме, турку - папе
Вот, в принципе и всё. Всем спасибо, всем пока и, главное, хорошего настроения и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий