Общее·количество·просмотров·страницы

27 нояб. 2012 г.

 Сегодня утром случилось просто невероятное.Я выбила себе талончик к ЛОРу и сегодня я его посетила, всё отлично, всё в порядке, меня выписали. Температура держится до сих пор, уже не знаю, что с ней и делать. Завтра иду в лицей, о да, я не была там целую неделю и уже успела соскучится по своим одноклассникам и по нашей вкуснейшей и дешёвой столовке. Меня немного напрягают уроки, такие как математика(алгебра и геометрия). Они без меня успели написать контрольную по той теме, на которой я была всего лишь урока 3, что очень печально, потому что я её особо не поняла, она обошла меня стороной, точно так же, как и сечения по геометрии, я пропустила всего лишь 1 урок и всё, я ничего не понимаю в этом. Хотя, может это просто я такая тугая. 
розовая линеечка

Комментариев нет:

Отправить комментарий