Общее·количество·просмотров·страницы

7 окт. 2012 г.

Возвращение

Как же давно я не писала сюда! За это время (а это не много не мало 5 месяцев) произошло много всего интересного. Этим летом я никуда не ездила, хорошо сдала экзамены. Работала 2 последних месяца (июль, август). Перекрасила в блондинку. 





Оставшиеся 2 месяца до учёбы лечила волосы репейным маслом и другими масками, т.к. после 2 осветлений и 2 окрашиваний они начали пушиться и им пришёл полный капец. Перед школой отстригла добрую часть своих волос но и это не помогло. 
На заработанные деньги купила себе шмоток в школу, родителям на фотоаппарат добавила. На день рождение родители подарили фотоаппарат, а девчонки в основном деньги в конвертах, но были и подарки.

В своём городе я как обычно не могу ничего найти как из одежды, так и из обуви, но вчера мне удалось найти балетки и бальзам для губ в Ив Роше взяла.

В августе месяце заказывала кое-что из косметики в группе http://vk.com/va_shop , в сентябре пришло.
Столько розовой няшноты мне ещё никогда не приходило, всё было очень аккуратно запаковано.
BBcrem - стоит порядка 400 рублей, очень лёгкий по текстуре, отлично увлажняет, особо ничего не скрывает, подходит для всех типов кожи, шелушения не подчёркивает, а, наоборот, их устраняет.
Румяна - покупала примерно за 300 рублей, сейчас уже и не вспомню точно, румяна очень светлые, на мне они почти не видны, надо было заказывать №2 или №3. 
Тушь - не придаёт никакого объёма, зато отлично удлиняет, я бы даже сказала супер удлиняет, не удобно смывать, кусочки остаются на ресницах, т.к. тушь стойкая, а так она очень классная, только приноровиться надо.
Подводка - стойкая, может продержать 12 часов с лёгкостью, правда после 10 часов начинает просвечивать, размазывается ещё как, но если не тереть руками, то очень даже сносная. 
Хотела уже закончить, но забыла рассказать, как у меня отвалился маленький кусочек от переднего зуба, приятного мало, скажу я вам. 
Вот теперь точно всё, спасибо за внимание!
движущиеся картинки без смс

Комментариев нет:

Отправить комментарий