Общее·количество·просмотров·страницы

1 июн. 2012 г.

Всем привет! Я только что вернулась с экзамена по обществознанию, вовремя успела домой кстати. Потому что на улице сейчас страшная погода, идёт ливень и мне кажется, что скоро он выбьет мне окно. Главное, чтобы грозы не было, а то ещё свет отключат, а этого мне не надо. Не знаю, как написала экзамен, часть А галимая какая-то была, надеюсь на часть В и С. У меня какие-то проблемы с браузером и теперь ссылка в контакте будет всегда, её даже не удалить. Браузер у меня гугл хром, если у кого такое было, отпишитесь в комментарии, как убрать это окно с контактом? И вот я уже дописываю этот коротенький пост и дождик заканчивается, на улице, наверное, теперь не так душно будет. У Натальи снова конкурс, участвуйте до 5 июня, всем удачи. Хорошего настроения и отличных летних дней. Всех поздравляю с днём ребёнка и первым днём лета, а для тех кто сдаёт экзамены, верить в себя и никогда не отчаиваться. Не паникуйте ребят, всё у нас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий