Общее·количество·просмотров·страницы

20 апр. 2012 г.

Всем привет, погода прям не перестает удивлять, вчера вечером снежная крупа пошла, а сегодня солнышко. Ну как так? Завтра в планах одеть мои любимые боты. Надоело ходить в этих длиннющих сапогах, которые клацают. Уже походила в них дома, так сказать, для разминки, никогда не пожалею, что купила их. Они такие удобные и вообще очень мило смотрятся. Нога в них такая смешная сразу становится, но мне это даже нравится. А что самое забавное, я купила их со скидкой 50%, так как там оставался последний размер. Он как раз был мой, это судьба ахахах
Причём искала именно такие, и нашла в нашем маленьком городке лалала
Я могу про них говорить много всего, но лучше на них просто посмотреть. Хотя нет, в жизни они намного лучше, чем на фото, поклонникам танкеток:
С брюками смотрятся просто отлично. Всем желаю хорошего настроения на остаток дня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий