Общее·количество·просмотров·страницы

8 апр. 2012 г.

Конкурсы конкурсы"-"

И опять я участвую в конкурсе, на этот раз конкурс проводит девушка Марина, это, конечно же, забавно, поэтому я участвую.


Немного новостей из моей жизни: 1. Я опять покрасила волосы, потому что с той покраски уже начали лезть корни. Цвет получился светлее, чем предыдущий, но тоже с лёгким рыживатым оттенком. У меня аномальные волосы - в какой цвет я бы не окрасилась, будь то светлый или тёмный, после того как смываю волосы или через какое-то время волосы становятся рыжими. Причём краски всегда разных производителей.
2. На улице идёт снег, с утра шёл дождь, у меня истерика от нашей погоды, мне кажется, что пальто с осенними сапогами я одену, в лучшем случае, в июне.
3. У меня вопрос: девушки, кто носит линзы(14.5-16мм), отпишитесь пожалуйста, как они на глазах, в плане удобства, а то я ни разу не носила линзы, а хочу заказать цветные, зрение у меня -5, боюсь (т.к. 3 года назад делали операцию на глаза, что-то типо приостановления падения зрения, но мне это ни черта не помогло, потому что зрение как падало, так и падает, хоть и не с такой скоростью, как раньше), как бы они у меня на полке не лежали потом, что я их просто напросто одеть не смогу. 
ВСЕМ ВЕСНЫ


4 комментария:

  1. Не ручаюсь за правду, но мне неоднакратно говорили, что цветные линзы дают некое помутнение в глазах и в красках.

    ОтветитьУдалить
  2. помутнение в глазах они навряд ли дают, потому что там есть сквозное отверстие для зрачка.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот неожиданно было увидеть ее фотографию тут. О.О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это конкурс, пришлось разместить Х.Х

      Удалить