Общее·количество·просмотров·страницы

25 мар. 2012 г.

Повседневность)

Всем привет, как ваши дела (хоть я знаю, что вы мне не ответите, но всё же)? У меня всё отлично) С пятницы у нас каникулы и этот день (пятницу), я благополучно провела дома) Но в субботу всё-таки сходила в кино в некими особами чьи имена, я думаю, вам не интересно было бы узнать) Тут уж картинка всё за себя скажет: 
неплохой кинчик, но повторно я бы на него не пошла и дома пересматривать бы не стала)
Уже как 3 дня подряд я играю в эту дурацкую и тупейшую игру под названием Вормикс) Сегодня же я опять просидела весь день дома и проиграла в неё, это дикость какая-то, завтра срочно на улицу) Эту минувшую четверть я закончила без 3 + вышло больше 5 чем в прошлой) В последнее время стала зависать на сайтах с Японской и Корейской косметикой и одеждой, и да, это супер ня, там всё так прелестно, одни упаковочки чего стоят) Меня заинтересовал ВВ крем, в ближайшем будущем хочу заказать и попробовать)
Итак, что же представляют из себя все эти ВВ кремы и что нам, покупателям, собственно обещают: ББ крем (BB cream) — это революция в макияже и уходе за лицом. Это уникальное средство сочетает в себе свойства 6 средств:
  • увлажняющего крема
  • питающего ухода
  • базы под макияж
  • корректора
  • солнцезащиного крема
  • осветляющего средства.
Ещё я загорелась покупкой линз, но это не скоро наверное, бибик появится у меня раньше) Просила, просила, просила, просила, и допросилась, папа принёс мне ткань из гаража, но вся мощь и сила во мне куда-то улетучились и мне лень что-либо делать) Так что ткани ещё недельки 3 на полке валяться лежать) Комментируйте меня хоть, а то такое ощущение, что я в пустыне) Всем спасибо за прочтение и пока) И да, обещаю почаще писать, завтра и послезавтра и послепослезавтра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий