Общее·количество·просмотров·страницы

28 мар. 2012 г.

Всем привет=_= Сегодня у моей бабушки день рождение=_= С днём рождения ба=_= Под утро мне приснился сон, что моя одноклассница сшила 20 платьев и отдавала их просто так=_= Сон на меня так повлиял, что я проснулась в 9:30 и начала шить, сперва я не знала, что мне сделать, но потом меня будто бы осенило, давно я хотела юбку солнце но...=_= У меня получилось нечто иное, потому что юбка оказалась гигантской и мне пришлось её перевязывать=_= Из обрезков я сделала платье, это кстати, та ткань, которую мне папа привёз с гаража=_= она очень красивого красного цвета, правда качество не очень, но какой цвет уууух=_= Сейчас у меня отличное настроение и совсем не болит голова, обычно по утрам она у меня болит=_= Я даже не поела и сразу принялась за работу, хотела что-нибудь без выкройки и это у меня получилось=_= Теперь у меня появился стимул, чем заняться на каникулах=_= Вдохновение меня до сих пор не покидает, но ткани уже нет, так чтобы сделать что-нибудь=_= Теперь моя цель попросить ещё ткани, у меня завалялась кружевная чёрная лента, надо будет её тоже применить=_=

Всем отличного настроения и хорошего дня=_=



5 комментариев: