Общее·количество·просмотров·страницы

25 дек. 2011 г.

Новое из старья)

Вчера ходила к Ане на день рождение, она сказала, что только чай пить будет, но на сомом деле там было много всего) Отлично провели время, сходили на горку, как обычно) Я ей подарила кружку и самодельную открытку, теперь решила сама их делать) Взяла обычный лист бумаги, сложила его пополам и сделала из старой пластики розы, а потом приклеила)
Сегодня с утреца, ну как с утреца с 13:00, но встала я в 11:30, ходила в студию на чаепитие) Сегодня вообще день какой то сладкий, они сладости ем, как мне ещё не плохо?) В субботу у них была выставка, думала работы свои заберу, но нет, директор ещё не посмотрел( Придется во вторник перед дискотекой лицейской заскочить туда и забрать)  После этого пошла домой наводить порядок, уже сколько папе обещала) Но убралась как обычно "чёрти как" ненавижу убираться, я лучше уроки делать буду) Сходила к Юле, наелась всяких сладостей, ей родителям на работе подарок дали) А мне уже никогда не дадут, потому что я уже видите ли взрослая, да и не дают родителям вроде больше) Пришла домой, на меня наорали, что я поздно вернулась, хотя я не каждый день так возвращаюсь) Но ничего, на каникулах я так нагуляюсь, не собираюсь торчать дома) Итак, вот решила сделать список того, что хочу сделать на каникулах:
1. Доходить свой абонемент в бассейн)
2. Дочитать книгу у Риты)
3. Наделать украшений из пластики)
4. По вышивать крестиком)
5. Переехать уже наконец то в новую квартиру)
6. Всерьёз заняться подготовкой к экзаменам)
7. Сходить с родителями на ёлку)
8. Сходить на каток не менее 3 раз)
Список не велик, я знаю,но зато легче будет это всё осуществить, только недавно вспомнила, что нужно завтра сдать сочинение по русскому) Мне так лень, да и зачем? оценки выставлены) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий