Общее·количество·просмотров·страницы

4 нояб. 2011 г.

Yes;)

Хороший день, точнее 2 его половина, когда я была в бассейне, ходила туда я с сестрой и хорошо провели время;)

После этого мы зашли в кафешку, которая находится там же, я купила себе кислородный коктейль и пирожное;)
Не ела его уже года 3, как в школе перестали давать;)

Но в бассейне очень холодно, что не есть хорошо, многие не закрывают дверь в раздевалку и в душевую;) Как поплавали и покушали пошли на остановку и долго ждали автобус, что бы уехать домой;) На улице было очень холодно, -15 по-моему, я ещё и кофту с колготками не одела, не рассчитала;) Весь оставшейся вечер планирую смотреть аниме, я надеюсь досмотрю уже этот 2 сезон;) И слушать музыку, спать я сегодня, думаю, что долго не лягу, ещё много чего нужно успеть;) Скоро закончатся каникулы и это печально, ещё бы недельку поваляться и ничего не делать;) 1 радует, что вторая четверть короткая, а после неё сразу же Новый год;) Только вот плохо, что мама в этот день в смену выходит;( Вспомнила лето и гипножабу, Боже, какая же это хрень, а ещё то, как я хотела пойти на монстрацию и для этого вычёсывала своего кота, что бы сделать ушки;) 
Ахахахаах;)
На днях посмотрела серию Смешариков про Новый год, сразу его так захотелось, а ещё ёлку нарядить, особенно песня очень понравилась , которая в самом конце, навевает воспоминания;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий