Общее·количество·просмотров·страницы

24 окт. 2011 г.

Как у вас дела?

Привет, как прошёл ваш день? Мой неплохо, сходила в школу, надо срочно исправить биологию, но чёрт, у меня же нет тетради. Я наконец то дошила юбку, обычная, чёрная, ходить пойдет. Для 1 раза неплохо, маме понравилась.  Да и я в принципе осталась довольна.
у меня что то похожее получилось
Скоро буду шить брюки, хочу что то наподобие бананов, уже даже ткань нашла, мне мама подогнала как обычно, если получится, то выйдет что то такое
Сегодня у меня ничего не было, поэтому я делала магнит на холодильник из гипса, а потом раскрашивала, получился мягко говоря страшненький, ну и ладно, я же только учусь, ещё расписала фигурку в виде дельфина на волне, вышел уже получше, чем коровка(магнит), осталось только лаком покрыть. Сейчас сижу и думаю читать или не читать историю, у меня по ней положение тоже мягко говоря оставляет желать лучшего, придётся читать.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий